Развиваем желание учиться

Курсы

  • Развитие
    1,5-2 года
  • Развитие

    1,5-2 года

    Главная цель занятий в этом возрасте - развитие органов чувств, ведь, как известно, чем лучше развито у ребенка чувственное восприятие, тем быстрее происходит развитие интеллекта и речи.

    Детки на занятиях:

    1. Общение. Учатся общаться друг с другом, педагогом, другими взрослыми. В музыкальном сопровождении изучаются простые движения, изучаются части тела, тренируется координация движений.

    2. Лексика. Активное слушание сказок. Дети повторяют отдельные звуки, слоги, слова. Изу-чение понятий окружающего мира.

    3. Развитие речи. Дыхательная гимнастика. Ис-пользование логопедических массажёров, колец. Изучение потешок. Пальчиковая гимнастика.

    4. Математика. Изучение основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый). Изучение геометри-ческих фигур (квадрат, круг, треугольник). Порядковый счет от 1 до 5. Изучение понятий: один-много, большой-маленький, высокий – низкий, толстый-тонкий, широкий-узкий, длинный-короткий. Знаком-ство с пространственными понятиями: верх-низ, право-лево.

    5. Развитие мелкой моторики:

    • - нанизывание бус, колец
    • - сбор и разбор пирамидки, матрешки
    • - надевание и снимание прищепок разных по раз-меру и цвету
    • - сжимание и разжимание резиновых груш
    • - выкладывание мелких предметов по определенным условиям
    • - игра с песком
    • - игры с водой
    • - сортировка
    • - открывание-закрывание баночек
    • - отрывание кусочков бумаги с полоски
    • - разрезание ножницами бумаги
    • - работа с пластилиновыми основами
    • - подготовка руки к письму (проведение линий вертикальных, горизонтальных)

    6. Конструирование. Постройка простых конструкций из деревянных кирпичиков, кубиков, призм, деталей из лего-конструктора от 2-6 предметов.

    7. Творчество. Раскраска. Использование различных материалов (карандаши акварельные, фломастеры, краска акварель, гуашь, пальчиковая). Различные тех-ники (кисточка, тычок, палочка, губка, штамп). Аппликация из бумаги. Лепка. Пластилин, тесто. Отщипывание, катание колобка, колбаски, колечка. Разма-зывание, придавливание.

    8. Подвижные игры. Перешагивание, прыжки, проползание по лабиринту, туннелю, бег, метание, игры с мячом (катаем и бьем), перенос предметов.

  • Развитие
    2-3 года
  • Развитие

    2-3 года

    Целью этого курса является обучение детей навыкам чтения, счёта и письма, а также социализация в среде сверстников.

    Детки на занятиях:

    1. Общение. Дети здороваются с педагогом, между собой. В музыкальном сопровождении тренируется координация движений.

    2. Лексика. Активное слушание сказок. Дети повторяют слова, словосочетания, предложения. Изучение понятий окружающего мира.

    3. Развитие речи. Дыхательная гимнастика. Использование лого-педических массажёров, колец. Пальчиковая гимнастика.

    4. Математика. Изучение основных цветов. Изучение основных геометрических фигур. Порядковый счет от 1 до 10. Изучение по-нятий: один-мало-много-поровну, большой-маленький, высокий – низкий, толстый-тонкий, широкий-узкий, длинный-короткий, твердый-мягкий. Знакомство с пространственными понятиями: верх-низ, право-лево. Освоение математической последовательности.

    5. Развитие мелкой моторики:

    • - нанизывание бус, колец
    • - сбор и разбор пирамидки, матрешки
    • - раскладывание по образцу палочек Кюизенера, блоков Дьеныша, кубиков Никитина, пуговиц
    • - выкладывание мозаики, сортировка
    • - надевание и снимание прищепок разных по размеру и цвету
    • - сжимание и разжимание резиновых груш, пипетки
    • - выкладывание мелких предметов по определенным условиям
    • - игра с песком, игры с водой
    • - открывание-закрывание баночек
    • - отрывание кусочков бумаги, разрезание
    • - работа с пластилиновыми основами
    • - подготовка руки к письму (проведение линий вертикальных, горизонтальных, наклонных, штрихи, горизонтальные штрихи, линии по пунктиру)

    6. Конструирование. Постройка простых конструкций из деревянных кирпичиков, кубиков, призм, деталей из лего-конструктора от 2 до 6 предметов.

    7. Творчество. Раскраска. Использование различных материалов. Различные техники. Аппликация из бумаги. Лепка. Пластилин, тесто.

    8. Подвижные игры. Перешагивание, прыжки, проползание по лабиринту, туннелю, бег, метание, игры с мячом (катаем и бьем), перенос предметов.

  • Развитие
    3-4 года
  • Развитие

    3-4 года

    Цель этого курса - создать прочный фундамент знаний для дальнейшей подготовке к школе, это промежуточное звено между базовыми и специальными навыками.

    В результате курса ребенок:

    1. Развитие речи. Узнает 80 сказок. Изучит 100 песен. Запомнит 12 стихов. Научится составлять рассказ из четырех картинок, исключать лишнее. Работать с логопедическими каштанами, кольцами.

    2. Знакомство с окружающим миром. Знакомство с 22 лексическими темами (Человек. Части тела. Домашние/дикие животные. Животные жарких стран. Птицы домашние/дикие. Посуда. Мебель. Игрушки. Одежда. Поры года. Транспорт. Профессии. Грибы. Насекомые. Фрукты. Овощи. Ягоды. Цветы. Водный мир. Электрические приборы)

    3. Математика. Познакомится с понятиями один-много-ни одного-поровну, больше-меньше. Изучит порядковый счет до 5 вперед и обратно. Познакомится с цифрами от 0 до 5. Научится соотносить по количеству. Изучит по-нятие величины: высокий-низкий, широкий-узкий, толстый-тонкий, близко-далеко, длинный-короткий, пространства с предлогами: право-лево, на, за, над, перед, в, около. Изучит геометрические фигуры, основные цвета и оттенки (красный, синий, желтый, зеленый, голубой, ко-ричневый, чёрный, белый, розовый, салатовый, оранжевый, фиолетовый)

    4. Мелкая моторика. Научится: шнуровать, нанизывать, завязывать узлы, использовать все виды застёжек. Выкладывать по образцу (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, кирпичики, кубики, спички, мозаика, крупа, кольца). Разовьет кисти руки через пальчиковую гимнастику.

    5. Подготовка руки к письму. Научится работать с трафаретом, проводить линии (вертикальные, го-ризонтальные, косые, пунктирные, спиральные), штриховать, обводить, раскрашивать. Научиться работать с ножницами.

    6. Творчество. Научится делать аппликацию, закрашивать элементы картинки. Научится рисовать разными техниками.

    7. Подвижные и логические игры. Научится играть в 20 игр.

  • Развитие
    4-5 лет
  • Развитие

    4-5 лет

    Данный курс нацелен на комплексное развитие личности ребенка: интеллектуальное, физическое и психологическое.

    В результате курса ребенок:

    1. Развитие речи. Изучит лексические темы (Человек. Части тела. Домашние/дикие животные. Животные жарких стран. Птицы домашние/дикие. Посуда. Мебель. Игрушки. Одежда. Поры года. Транспорт. Профессии. Грибы. Насекомые. Фрукты. Овощи. Ягоды. Цветы. Водный мир. Электрические приборы). Обучится пальчиковой гимнастике (развитие кисти руки).

    2. Грамота. Изучит все звуки. Будет читать слоги, простые слова, простые предложения. Будет находить и писать звуки в слове (начало, середина, конец).

    3. Математика. Изучит понятия: поровну, больше, меньше, равно, плюс, минус. Научится считать до 10 и обратно. Соотносить по количеству. Научится писать цифры до 5. Изучит геометрические фигуры, цвета, величины. Сможет решать простые задачи. Овладеет пространственной ориентацией (предлоги: в, на, под, за, около, право, лево).

    4. Подготовка руки к письму. Научится штриховать, обводить. Писать графические диктанты. Продолжать последовательность по клеточкам. Писать, списывать, дописывать слова, буквы, цифры (печатное письмо). Писать диктанты. Завязывать бантики, узлы, шнуровка букв. Лепить, вырезать.

    5. Логические игры (математические планшеты, блоки Дьеныша, палочки Кюизенера, кубики и квадраты Никитина, дидактические материал – резиночки, буквы).

  • Подготовка к школе
    4-6 лет
  • Подготовка к школе

    4-6 лет

    В результате курса ребенок:

    1. Развитие речи. Изучит лексические темы (Поры года. Сутки. Неделя. Месяц. Год. Время. Часы. Живая/неживая природа. Школьные принадлежности. Свойства материалов).

    2. Грамота. Изучит все звуки. Будет читать слоги, слова, предложения, текст. Будет находить и писать звуки в слове (начало, середина, конец). Делить слово на слоги. Ставить ударение в слове. Определять звуки в слове (твердый, мягкий, гласный, согласный). Составлять схему предложения. Познакомится со знаками препинания.

    3. Математика. Изучит понятия: больше, меньше, равно, плюс, минус. Научится считать до 20 и обратно. Соотносить по количеству. Научится писать цифры до 10. Изучит состав числа. Научиться составлять задачу по картинке и объяснять их. Изучит геометрические фигуры, цвета, величины. Решение простых задач. Овладеет пространственной ориентацией (предлоги: в, на, под, за, около, право, лево). Выделять основные слова в тексте задачи. Определять составные части задачи. Изучит понятие углов (острый, тупой, прямой). Познакомится с понятием сантиметра, прямая, кривая, отрезок, луч. Работать с линейкой.

    4. Подготовка руки к письму. Научится штриховать, обводить. Писать графические диктанты. Продолжать последовательность по клеточкам. Писать, списывать, дописывать слова, буквы, цифры (печатное письмо). Писать диктанты. Завязывать бантики, узлы, шнуровка букв. Научится писать элементы письма: крючки, петли, палочки, косые. Научится вырезать мелкие детали.

    5. Внимание. Исправлять ошибки. Дописывать. Находить лишний звук в словах.

    6. Логические игры (математические планшеты, блоки Дьеныша, палочки Кюизенера, кубики и квадраты Никитина, дидактические материал – резиночки, буквы).

    7. Подвижные игры. Координировать свои движения в 10 играх.

  • Логопед
    Консультация
  • Логопед

    Консультация

    Наши логопедические занятия направлены на развитие всей речевой системы в целом:

    Наши логопедические занятия направлены на развитие всей речевой системы в целом:

    • развитие общей речевой активности,
    • накопление словаря, 
    • развитие физического и речевого слуха, 
    • развитие грамматической стороны речи, 
    • обучение навыкам словообразования и словоизменения, 
    • развитие артикуляционной моторики, 
    • развитие связной речи, 
    • коррекция произношения.

    В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:

    • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
    • формирование элементарных учебных навыков, 
    • формирование предпосылок обучения грамоте, 
    • профилактика нарушений письма и чтения.

    Разовое занятие - 10р.

    Записывайтесь на бесплатное пробное занятие : тел: 8 (029)801-46-68

  • Английский
    с 3-х лет
  • Английский

    с 3-х лет

    Английский для детей может быть не просто занятием, но и веселым приключением.

    Английский язык для детей с 3-х лет:

    приобретают навыки устной речи,
    работют над произношением
    разучиваются песни, стихи, ситуативные диалоги
    знакомятся с буквами английского алфавита,
    подготавливают руку к письму.

    Изучают лексический материал по темам:

    - Давайте познакомимся
    - Животные
    - Цвета
    - Фрукты и овощи
    - Семья
    - Части тела
    - Мебель 
    - Моя комната

    Занятия проводятся в игровой форме, интересной и занимательной для ребят. В этом нам помогают сказки, скороговорки, веселые стишки и загадки. Дети разучивают песни и рифмовки. Проводятся забавные физкультминутки, подвижные, спокойные и творческие игры. Во время занятий широко используются аудиотексты, видеоролики, мультфильмы на английском языке, красочный наглядный материал. У детей формируется умение работать в группе, расширяется кругозор, прививается интерес к культуре изучаемого языка.

    В каждой группе занимается 6-8 детишек. Продолжительность занятий составляет 50 минут.

    Записывайтесь на бесплатное пробное занятие: тел: 8 (029) 801-46-68

Приходите на пробное
бесплатное занятие в наш центр!
Записаться на бесплатное занятие