Ментальная арифметика для детей 4-16 лет

Учим быстро считать без калькулятора, нестандартно мыслить, запоминать большой объем информации в 2 раза быстрее

Цель раннего развития — дать ребенку такое образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышленым и добрым

До 8 детей в группе

Одновременное развитие обоих полушарий мозга

Собственная запатентованная онлайн-платформа и учебники

Зачем моему ребенку ментальная арифметика?

Воображение и память

Данные процессы на курсе ментальной арифметики развиваются у детей в первую очередь – навык ментального счёта основан на их использовании

Креативность

В ходе обучения у ребёнка развиваются основные составляющие креативности: беглость и гибкость мысли, оригинальность и любознательность

Аналитическое и творческое мышление

Одновременное развитие обоих полушарий мозга позволит ребенку лучше понимать информацию, делать выводы, видеть альтернативу не шаблонно, а творчески

Ответственность и самостоятельность

Рейтинг учеников на онлайн-платформе (по итогам выполнения домашнего задания) и участие в олимпиадах мотивируют детей на достижение результата и самостоятельную деятельность

Уверенность в своих силах

В результате занятий у ребёнка повышается школьная успеваемость, что влияет на его самооценку, умение общаться и лидерские качества

Концентрация внимания

На занятиях ребёнку нужно удерживать в воображении образы чисел, представляя передвижение косточек на абакусе. Так развиваются внимание и усидчивость

Как работает ментальная арифметика

На ранних этапах обучения мы используем абакус (соробан) – старинные счеты, известные еще древним грекам. По мере выработки нужных навыков применение абакуса сводится к минимуму. Ваш ребенок научится производить любые арифметические действия в уме.

 Зачем нужен абакус?

 Тренировка мелкой моторики кисти. Координированные движения пальцев активизируют центры высшей нервной деятельности в коре головного мозга, способствуя развитию речи и логического мышления.

 Возможность одновременного использования правой и левой руки. Наши ученики сразу приучаются работать обеими руками – и в итоге нарабатывают огромный запас стойких межнейронных связей между правым и левым полушарием, которые позволяют полноценно использовать все ресурсы мозга, а не только левого полушария, как учит детсад и школа.

 Наглядная презентация абстрактных понятий. Передвигая разноцветные костяшки, дети учатся оперировать математическими понятиями на наглядных и осязаемых примерах.

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ВЫСТРОЕНА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО РЕБЕНОК ГАРАНТИРОВАННО ПОЛУЧАЕТ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ

Методика, адаптирована к потребностям современных детей и их родителей. Мы изменяем форму подачи материала с учетом требований времени

Игровая подача учебного материала

Красочные и увлекательные пособия, составленные с учетом психологических особенностей дошкольников

Изучение таблицы умножения, без зубрежки

Применение мнемотехник и приемов эйдетики, облегчающих запоминание новой информации

Педагог всегда в контате с родителями. В любое время можно запросить консультацию

Персональные мотивирующие домашние задания с индивидуальным контролем каждого ученика

Участие  в соревнованиях и олимпиадах для поддержания мотивации

Особое внимание — социализации детей во время занятий и умению общаться

С детьми занимаются квалифицированные дипломированные тренера, прошедшие специальную подготовку

ЗАПИШИТЕ РЕБЕНКА В ОДНУ ИЗ ГРУПП, В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТОМ:

В конце курса Ваш ребенок сможет:

  • Считать однозначные примеры на абакусе в количестве 10 со скоростью 1,8 сек. На воображаемых счетах –10 примеров, скорость 1,0 сек
  • Считать двузначные примеры на абакусе – 7 примеров, скорость 2,2 сек. На воображаемых счетах –5 примеров, скорость 1,8 сек
  • Считать трехзначные примеры на абакусе – 5 примеров, скорость 2,6 сек. На воображаемых счетах –3 примера, скорость 3,0 сек
  • Запоминать 2Х больше информации
  • Концентрировать внимание, усилит логику, воображение и креативность

В конце курса Ваш ребенок сможет:

  • Считать однозначные примеры на абакусе в количестве 10 со скоростью 1,6 сек. На воображаемых счетах –10 примеров, скорость 0,7 сек
  • Считать двузначные примеры на абакусе – 10 примеров, скорость 2,0 сек. На воображаемых счетах –5 примеров, скорость 1,6 сек
  • Считать трехзначные примеры на абакусе – 7 примеров, скорость 2,5 сек. На воображаемых счетах –4 примеров, скорость 3,0 сек
  • Запоминать 2Х больше информации
  • Концентрировать внимание, усилит логику, воображение и креативность

В конце курса Ваш ребенок сможет:

  • Считать однозначные примеры на абакусе в количестве 20 со скоростью 1,6 сек. На воображаемых счетах –15 примеров, скорость 0,7 сек
  • Считать двузначные примеры на абакусе – 12 примеров, скорость 1,6 сек. На воображаемых счетах –10 примеров, скорость 1,2 сек
  • Считать трехзначные примеры на абакусе – 10 примеров, скорость 2,4 сек. На воображаемых счетах –5 примеров, скорость 2,8 сек
  • Запоминать 2Х больше информации
  • Концентрировать внимание, усилит логику, воображение и креативность

Как мы будем работать с вашим ребенком:

  1. Запись на пробное занятие
  2. Проведение пробного занятия: знакомство с тренером, программой курса, абакусом. Уже на самом первом занятии ребенок сможет сделать первые арифметические вычисления с помощью абакуса и поймет, как это легко и просто
  3. Заполнение анкеты и ознакомление к правилами посещения
  4. Запись в группу, фиксирование расписания
  5. Встречаемся на занятиях с тренером 1 раз в неделю (60-90 минут)
  6. Выполнение домашних заданий на онлайн платформе (4 раза в неделю по 15-20 минут)
  7. По желанию возможно участие в международных олимпиадах
  8. Курс ментальной арифметики состоит из двух программ. Первая программа – сложение и вычитание, вторая программа – умножение и деление
  9. Курс «Ментальная арифметика» дополняется курсом «Меморика»
  10. Итоговое занятие с демонстрацией результатов

Наша команда

педагоги с профильным образованием

Подрез Юлия

Тренер «Ментальной арифметики», «Меморики», опыт работы 8 лет Орша, Флерова, 6а

Лалова Мария

Тренер «Ментальной арифметики», опыт работы 3 года Орша, ТЦ Центрум

Михеева Татьяна

Тренер «Ментальной арифметики», опыт работы 2 года Бобруйск, ТЦ Спектр

ЧТО ГОВОРЯТ МАМЫ О НАШИХ ЗАНЯТИЯХ:

Стоимость курса

Абонемент на 4 занятия

Абонемент на 4 занятия

Ответы на вопросы:

Это методика развития двух полушарий мозга одновременно за счёт мысленной визуализации вычислений на счётах абакус.

Мозг, как и тело человека, нужно тренировать. Цель методики – натренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки информации. Что дает возможность быстрее (в 2 раза) запоминать информацию, например стихи и английские слова, повышается внимательность (правильное написание диктантов, решение математических задач), усиливается мышление, способность ребенка быстро и качественно анализировать информацию и принимать правильные и нестандартные решения (решение логических задач)

Известно, что правое полушарие отвечает за воображение, образное мышление, фантазию. Левое – за логику, речь, математические способности. Если ребёнок разовьет связь между двумя полушариями, то он сможет подойти к решению задач с двух сторон: творческой и аналитической.

Это древние счёты, которые пришли к нам из Древней Греции и Древней Месопотамии около 5000 лет назад. Они состоят из рамки, поперечной перекладины, спиц, проходящих сквозь перекладину и косточек, нанизанных на спицы. На каждой спице находятся по пять косточек. 4 земных и 1 небесная.

Во время обучения ребенок использует одновременно две руки. Он вычисляет на абакусе обеими руками, стимулируя при этом работу обоих полушарий. Параллельно с этим дети решают арифметические примеры, представляя счёты в своём воображении. Таким образом, работает правое полушарие, ответственное за образы, и левое, отвечающее за логику.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, запишитесь на пробное бесплатное занятие и в подарок ПОЛУЧИТЕ упражнения для развития памяти для самостоятельной работы

small_c_popup.png

Заказать звонок

Записаться на занятие

small_c_popup.png

Заказать звонок

Записаться на занятие

small_c_popup.png

Заказать звонок

Записаться на занятие