Курсы
(3-4 года)
(3-4 года)
Раннее развитие
Дети 3-4 лет
По итогам прохождения курса ребенок научится:
1.Развитие речи
- Развивать речевую активность через диалогическую речь
- Выработать умение слушать и понимать обращенную к ребенку речь, понятно отвечать на вопросы и задавать их
- Научить составлять описательные рассказы (предметы, картинки, игрушки)
- Изучение лексических тем с обобщающими понятиями
- Развивать умение сравнивать и группировать предметы по общим признакам
- Формировать умение различать понятия «живое – не живое»
- Развивать наблюдательность и любознательность
- Развивать умение употреблять в речи правильную грамматическую форму слов, обозначающих предмет, признак предмета, действие
- Формировать навыки словообразования
- Развивать умение грамматически правильно строить предложения, рассказы
- Познакомиться со сказками, песнями, стихотворениями
- Развивать образное мышление
- Устанавливать последовательность событий
2.Математика
- Находить много предметов и один предмет
- Считать в пределах 5 в прямом и обратном порядке
- Знать печатные цифры от 0-5
- Соотносить запись чисел 1—5 с количеством предмет
- Сравнивать группы, содержащие до 5 предметов, на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну
- Изображать графически «столько же» предметов, сколько в заданной группе, содержащей до 5 предметов
- Узнавать, называть и рисовать геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник)
- Сравнивать предметы по длине, высоте, раскладывать в возрастающем и убывающем порядке; выделять и выражать в речи признаки сходства и различия предметов по цвету, форме, размеру
- Определять направление движения от себя, показывать правую и левую руки, правильно устанавливать пространственно-временные отношения (шире — уже, длиннее — короче, справа — слева, выше — ниже, вверху — внизу, раньше — позже и т. д.)
- Продолжить ряд из предметов или фигур с изменяющимся признаком
- Развитие мелкой моторики рук и координации движений.
Игры, упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, графической моторики, зрительно-моторной координации, умений управлять своими движениями
- Выполнять различные движения кистями и пальцами рук («дождик идет», «пианино» т.п.)
- Массаж кистей рук (еловыми и сосновыми шишками, массажными мячами)
- Обогащать тактильный опыт детей: учить узнавать на ощупь предметы и материалы;
- Работа с крупой, фасолью, горохом
- Нанизывание бус, пуговиц на проволоку, шнурок
- Выкладывание фигур по образцу из геом. фигур, палочек, семян, блоков, кубиков, конструктора, мозаики
- Прищепки; липучки; крышки
- Лепка из пластилина, теста (раскатывание, скатывание, расплющивание, сгибание, присоединение)
- Застегивать, расстегивать пуговицы, кнопки, крючки
- Завязывать и развязывать ленты, шнурки, узелки
- Развитие общей координации движений в танце, игре, спортивной дорожке
4.Подготовка руки к письму
- Знакомство с правильной посадкой при письме, положение листа, правильным положением пишущего предмета в руке, нажим на карандаш
- Развивать моторные движения и действия правой и левой руки
- Развитие внимания, умение понимать и выполнять словесные установки;
- Раскрашивание рисунка в разных направлениях по образцу: сверху вниз, слева направо, не выходя за контур
- Обведение рисунка по контуру, копирование
- Проводить линии (вертикальные, горизонтальные, косые, пунктирные, спиральные)
- Работать с трафаретами
5.Творчество.
- Знакомство с различными видами техники рисования (кисточками, тычком, мелками, фломастерами)
- Аппликации с использование разнообразного материала (бумага, картон, вата, ткань и т.д.)
- Работа с ножницами (вырезание, разрезание)
- Лепка (отдельных частей фигуры)
Курс рассчитан на 10 месяцев (сентябрь – июнь). Занятия проходят 2 раза в неделю по 50 минут.
Занятия групповые, количество детей в группе – 6-8 человек.
Первое пробное занятие – бесплатное.
Абонемент на 8 занятий – 70/80 рублей (с отработкой пропущенных по уважительной причине занятий). Приобретенный абонемент дает гарантию на закрепление места в группе ребенка на месяц. Разовая оплата – 15 рублей, при условии отсутствия абонемента и места в группе
Адреса, где проходят занятия: г. Орша, ул. Мира, 4; ул. Флерова 6А; г. Бобруйск, пр-т Строителей, 58
Запись на бесплатное пробное занятие по телефонам: +37529 598-08-49 (Орша), +375 29 801 46 68 (Бобруйск) или на сайте
Логопед, дефектолог
Наши логопедические занятия направлены на развитие всей речевой системы в целом и коррекцию психических процессов, напрямую связанными с речью ребенка:
Наши специалисты помогут Вашему ребенку:
· запустить речь,
· развить общую речевую активность до возрастной нормы
· накопить словарь, связную речь
· развить физиологический и специальный речевой слух,
· развить грамматический строй речи,
· развить артикуляционную моторику, мышцы речевого аппарата ( при необходимости в работе будет использован логопедический массаж)
· развить речевое дыхание, умение осознанно пользоваться своим голосом
· обучат Ваших малышей навыкам словообразования и словоизменения,
· откорректировать произношение.
В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:
· формирование элементарных учебных навыков,
· формирование предпосылок обучения грамоте,
· профилактика нарушений письма и чтения
На первой бесплатной консультации специалист проводит диагностику и намечает дальнейший образовательный путь Вашего ребенка. В дальнейшем занятия проводятся только индивидуально! Это позволяет максимально эффективно достичь наилучшего результата.
Стоимость разового занятия — 20/22 рублей.