Курсы
(1,6 – 3 года)
(3-4 года)
(4-5 лет)
(5-6 лет)
(3-10 лет)
(5-10 лет)
(1,6 – 3 года)
Раннее развитие
Дети 1,6 – 3 года
Дополнительно дети возраста 1,6-3 года делятся на 2 группы: 1,6-2 года и 2-3 года
По итогам прохождения курса ребенок научится:
1.Общение
- Общаться и взаимодействовать друг с другом, педагогом, другими взрослыми.
- Пробуждать интерес и симпатию к детям.
- Вырабатывать умение слушать и понимать обращенную к ребенку речь.
- Действовать по словесной просьбе, поручению, инструкции.
- Знакомится с правилами поведения на занятии.
- Учиться меняться, делиться, помогать, уважать, жалеть и сопереживать (пожалеть мальчика, который упал и плачет и т.д.) друг другу.
2.Развитие речи
- Расширять активный словарь: использовать существительные, глаголы, прилагательные, местоимения (я, ты, мне), наречия (рядом, далеко), предлоги (в, на, за). Побуждать заменять упрощенные и звукоподражательные слова общеупотребительными (вместо «моко» — «молоко», вместо «бибика» — машина и т.п.)
- Развивать артикуляционный аппарат, умение усваивать разнообразные интонации, произносить звуки, слоги и звукоподражания разной силой голоса (громко-тихо)
- Формировать как предпосылку развития связной речи умение строить предложения из 3–5 слов
- Слушать простые по содержанию рассказы, потешки, сюжет инсценировок с игрушками, спектакли, побуждать повторять и участвовать в них
- Изучать лексические темы, обращая на части, из которых состоят предметы и объекты
3.Математика
- Изучит основные понятия: «много – мало», «больше-меньше», «один» и «два»
- Порядковый счет в пределах 5
- Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
- Основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, черный, белый)
- Сопоставлять и раскладывать по форме, цвету, размеру, толщине, величине (блоки Дьенеша, палочки, пуговицы, бусины, палочки Кюизенера)
- Находить предмет по признакам (например, найди большой желтый круг (в группе предметов есть при этом и маленький желтый круг и круги других цветов), маленький красный квадрат и т.п.)
- Складывать друг в друга несколько матрешек, стаканчиков, строить башенку из кубиков/стаканчиков с убывающей и возрастающей величиной размера
- Ориентироваться в пространстве (выше, ниже, право, лево)
4.Развитие мелкой моторики рук
- Повторять движения за педагогом в пальчиковой гимнастике, массажных паузах
- Расстегивать и застегивать пуговицы, молнии, кнопки
- Пересыпать, переливать крупу, воду в разные сосуды, воронку
- Вылавливать и складывать предметы
- Набирать и переливать воду с помощью груши и пипетки
- Комкать бумагу, делать круглые комочки
- Составлять узоры из палочек, круп, камней, бусин и т.д.
- Нанизывать бусы, кольца
- Надеть и снять прищепки разные по размеру
- Открывать и закрывать различные баночки
- Перекладывать мелкие предметы пинцетом
- Складывать мелкие предметы в узкое отверстие
- Разрезать предметы стеком, ножом
- Собирать и разбирать пирамидки, рамки-вкладыши и т.д.
- Лепить из теста и пластилина
- Проводить линии (вертикальные, горизонтальные, косые) фломастером, карандашом
- Конструирование
- Строить домики, заборчики, мостики, мебель, горку по образцу из конструкторов, кубиков, палочек, лего-конструктора от 2 до 6 деталей
- Выкладывать предметы по условию, образцу, словесной инструкции
- Лепка
- Раскатывать пластилин, тесто прямыми и круговыми движениями рук (шарики, колбаски)
- Отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями, пальцами
- Соединять концы раскатанной колбаски, прижимая концы
- Размазывать кусочки пластилина по картинке
- Вырезать фигурки при помощи формочек
- Отрезать тесто, пластилин стеком, ножом
- Раскатывать пластилин, тесто скалкой
- Лепить простейшие фигурки
- Творчество
- Рисовать простые композиции красками, фломастерами, карандашом, пальчиковыми красками
- Оставлять отпечатки красками при помощи штампиков, губки
- Выполнять аппликации из 2-3 частей, ваты, скомканной и рваной бумаги; природного материала
- Раскрашивать картинки
- Подвижные игры
- Прыгать на месте на двух ногах, подпрыгивать
- Держать равновесие, проходя по брусу, скамеечке, кочкам
- Ползать через туннель
- Топать высоко поднимая ноги, приседать, ходить на носочках
- Поднимать предметы с пола, нагибаясь, приседая
- Выполнять движения в танце и подвижных играх (водить хоровод, бегать друг за другом)
- Ходить по кочкам (хаотично разбросанным подушкам, кольцам)
- Бросать и ловить мяч
Курс рассчитан на 6/10 месяцев (сентябрь/март/июнь). Занятия проходят 2 раза в неделю по 50 минут.
Занятия групповые, максимальное количество детей в группе – 5/6 человек.
Первое пробное занятие – бесплатное.
Абонемент на 8 занятий – 70/80 рублей (с отработкой пропущенных по уважительной причине занятий). Приобретенный абонемент дает гарантию на закрепление места в группе ребенка на месяц. Разовая оплата – 15 рублей, при условии отсутствия абонемента и места в группе
Адреса, где проходят занятия: г. Орша, ул. Мира, 4; ул. Флерова 6А; г. Бобруйск, пр-т Строителей, 58.
Запись на бесплатное пробное занятие по телефонам: +37529 598-08-49 (Орша), +375 29 801 46 68 (Бобруйск) или на сайте
(3-4 года)
Раннее развитие
Дети 3-4 лет
По итогам прохождения курса ребенок научится:
1.Развитие речи
- Развивать речевую активность через диалогическую речь
- Выработать умение слушать и понимать обращенную к ребенку речь, понятно отвечать на вопросы и задавать их
- Научить составлять описательные рассказы (предметы, картинки, игрушки)
- Изучение лексических тем с обобщающими понятиями
- Развивать умение сравнивать и группировать предметы по общим признакам
- Формировать умение различать понятия «живое – не живое»
- Развивать наблюдательность и любознательность
- Развивать умение употреблять в речи правильную грамматическую форму слов, обозначающих предмет, признак предмета, действие
- Формировать навыки словообразования
- Развивать умение грамматически правильно строить предложения, рассказы
- Познакомиться со сказками, песнями, стихотворениями
- Развивать образное мышление
- Устанавливать последовательность событий
2.Математика
- Находить много предметов и один предмет
- Считать в пределах 5 в прямом и обратном порядке
- Знать печатные цифры от 0-5
- Соотносить запись чисел 1—5 с количеством предмет
- Сравнивать группы, содержащие до 5 предметов, на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну
- Изображать графически «столько же» предметов, сколько в заданной группе, содержащей до 5 предметов
- Узнавать, называть и рисовать геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник)
- Сравнивать предметы по длине, высоте, раскладывать в возрастающем и убывающем порядке; выделять и выражать в речи признаки сходства и различия предметов по цвету, форме, размеру
- Определять направление движения от себя, показывать правую и левую руки, правильно устанавливать пространственно-временные отношения (шире — уже, длиннее — короче, справа — слева, выше — ниже, вверху — внизу, раньше — позже и т. д.)
- Продолжить ряд из предметов или фигур с изменяющимся признаком
- Развитие мелкой моторики рук и координации движений.
Игры, упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, графической моторики, зрительно-моторной координации, умений управлять своими движениями
- Выполнять различные движения кистями и пальцами рук («дождик идет», «пианино» т.п.)
- Массаж кистей рук (еловыми и сосновыми шишками, массажными мячами)
- Обогащать тактильный опыт детей: учить узнавать на ощупь предметы и материалы;
- Работа с крупой, фасолью, горохом
- Нанизывание бус, пуговиц на проволоку, шнурок
- Выкладывание фигур по образцу из геом. фигур, палочек, семян, блоков, кубиков, конструктора, мозаики
- Прищепки; липучки; крышки
- Лепка из пластилина, теста (раскатывание, скатывание, расплющивание, сгибание, присоединение)
- Застегивать, расстегивать пуговицы, кнопки, крючки
- Завязывать и развязывать ленты, шнурки, узелки
- Развитие общей координации движений в танце, игре, спортивной дорожке
4.Подготовка руки к письму
- Знакомство с правильной посадкой при письме, положение листа, правильным положением пишущего предмета в руке, нажим на карандаш
- Развивать моторные движения и действия правой и левой руки
- Развитие внимания, умение понимать и выполнять словесные установки;
- Раскрашивание рисунка в разных направлениях по образцу: сверху вниз, слева направо, не выходя за контур
- Обведение рисунка по контуру, копирование
- Проводить линии (вертикальные, горизонтальные, косые, пунктирные, спиральные)
- Работать с трафаретами
5.Творчество.
- Знакомство с различными видами техники рисования (кисточками, тычком, мелками, фломастерами)
- Аппликации с использование разнообразного материала (бумага, картон, вата, ткань и т.д.)
- Работа с ножницами (вырезание, разрезание)
- Лепка (отдельных частей фигуры)
Курс рассчитан на 10 месяцев (сентябрь – июнь). Занятия проходят 2 раза в неделю по 50 минут.
Занятия групповые, количество детей в группе – 6-8 человек.
Первое пробное занятие – бесплатное.
Абонемент на 8 занятий – 70/80 рублей (с отработкой пропущенных по уважительной причине занятий). Приобретенный абонемент дает гарантию на закрепление места в группе ребенка на месяц. Разовая оплата – 15 рублей, при условии отсутствия абонемента и места в группе
Адреса, где проходят занятия: г. Орша, ул. Мира, 4; ул. Флерова 6А; г. Бобруйск, пр-т Строителей, 58
Запись на бесплатное пробное занятие по телефонам: +37529 598-08-49 (Орша), +375 29 801 46 68 (Бобруйск) или на сайте
(4-5 лет)
Подготовка к школе
дети 4 -5 лет
По итогам прохождения курса ребенок научится:
- Развитие устной речи
- Участвовать в беседе
- Понятно отвечать на вопросы и задавать их
- Описывать предмет и картинку
- Составлять рассказы по картинке
- Пересказывать отрывки из сказок, рассказов
- Обогащать и уточнять словарь по лексическим темам (части тела, домашние животные, дикие, детеныши, мебель, овощи, фрукты и т.д.)
- Употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, фрукты и т.д.)
- Употреблять в речи название предметов, их частей, материалов из которых они изготовлены
- Правильно использовать предлоги в речи
- Образовывать форму множественного числа существительных
- Изучит множество стихов, игр, песен
- Определять местоположение предмета (под, над, между, слева, справа)
- Грамота
- Изучит все буквы(звуки)
- Делить буквы на гласные и согласные
- Определять твердость и мягкость согласных букв
- Различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук
- Находить местоположение буквы в слове (начало, конец, середина)
- Делить слова на слоги
- Обводить и писать печатные буквы
- Правильно соединять звуки в слог
- Читать слоги (открытые и закрытые), слова и короткие предложения
- Делать схему предложения (определить количество слов)
- Математика
- Устному порядковому и обратному счету в пределах 10
- Познакомится с образом печатных цифр в пределах 10
- Писать цифры до 5
- Соотносить предметы с количеством
- Понятие сериации предметов (упорядочение их по некоему признаку — размеру, цвету и т.д.)
- Изучение понятий пространственных ориентаций (верх, низ, середина, право, лево)
- Знакомство с понятиями сравнения предметов (больше, меньше, равно)
- Знакомство с понятием сложения и вычитания
- Решать примеры с использованием картинок и доп. материала
- Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)
- Работать с геометрическим трафаретом
- Развитие логики и мышления
- Сравнивать — умение находить схожесть и отличие предметов
- Объединять предметы в группы
- Воссоздавать картинку из ее частей
- Находить лишний предмет в ряду, находить отличия
- Собирать головоломки (математические планшеты, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, кубики и квадраты Никитина и т.д.)
- Подготовка руки к письму
- Знакомство с правильной посадкой при письме, положение листа, правильным положением пишущего предмета в руке, нажим на карандаш
- Развивать моторные движения и действия правой и левой руки
- Развитие внимания, умение понимать и выполнять словесные установки
- Формировать пространственную ориентацию на листе бумаги, проводить вертикальные линии сверху вниз
- Обводить фигуры карандашом по контуру
- Штриховать простейшие фигуры разнообразными линиями
- Рисовать линии сверху вниз, слева направо в ограниченном пространстве, раскрашивать в пределах контура рисунка.
- Работать с пособиями для развития мелкой моторики руки: прищепки, шнуровка, пипетки, мозаика и т.д.
- Развитие общей координации движений в подвижных играх и танце
6.Творчество.
- Знакомство с различными видами техники рисования (кисточками, тычком, мелками, фломастерами)
- Делать аппликации с использование разнообразного материала (бумага, картон, вата, ткань и тд)
- Работать с ножницами (вырезание, разрезание)
- Лепить (отдельные части, фигуры)
Курс рассчитан на 10 месяцев (сентябрь – июнь). Занятия проходят 2 раза в неделю по 50 минут или 1 раз в неделю (суббота) 1,5 часа.
Занятия групповые, максимальное количество детей в группе – 8 человек.
Первое пробное занятие – бесплатное.
Абонемент на 8 занятий – 70/80 рублей (с отработкой пропущенных по уважительной причине занятий). Приобретенный абонемент дает гарантию на закрепление места в группе ребенка на месяц. Разовая оплата – 15 рублей, при условии отсутствия абонемента и места в группе
Адреса, где проходят занятия: г. Орша, ул. Флерова, 6а; г. Орша, ул. Мира, 4; г. Бобруйск, пр-т Строителей, 58
Запись на бесплатное пробное занятие по телефонам: +37529 598-08-49 (Орша), +375 29 801 46 68 (Бобруйск) или на сайте
(5-6 лет)
Подготовка к школе
дети 5 — 6 лет
По итогам прохождения курса ребенок научится:
- Развитие речи и обучение грамоте.
- Слушать, говорить, составлять рассказы (используя сложные предложения разных видов)
- Обогащать словарный запас
- Описывать предметы
- Классифицировать слова по группам
- Связанно излагать свои мысли
- Строить полные логичные высказывания
- Подбирать противоположные слова
- Образовывать единственное и множественное число существительных
- Согласовывать притяжательные местоимения (мой, моя, моё и т.д.)
- Подбирать синонимы
- Использовать в речи глаголы с приставками
- Уметь образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными, ласкательными суффиксами
- Умение объяснить смысл и различие слов (дом – домик, домище; береза – березка – березонька)
- Различать понятия «звук», «слово», «предложение»
- Изучит все буквы(звуки)
- Различать гласные и согласные
- Проводить слоговой и звуковой анализ слов
- Называть в последовательности звуки и слоги в словах
- Находить и определять место звука (слова)
- Ставить ударение в словах
- Читать слоги, слова, словосочетания, предложения, тексты (учитывая знаки препинания)
- Делать схемы слов и предложений;
- Развитие математических представлений, мышления и логики.
- Устному порядковому и обратному счету в пределах 20
- Познакомится с образом печатных цифр в пределах 10
- Соотносить предметы по количеству
- Писать цифры до 10
- Запомнит состав чисел в пределах 10
- Сравнивать предметы (больше, меньше, равно)
- Решать примеры на сложение и вычитание
- Решать задачи (определяя основные моменты), записывать решение
- Понятие сериации предметов (упорядочение их по некоему признаку — размеру, цвету и т.д.)
- Изучение понятий пространственных ориентаций (верх, низ, середина, право, лево)
- Изучит геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)
- Работать с геометрическим трафаретом, линейкой
- Подготовка руки к письму
- Знакомство с правильной посадкой при письме, положение листа, правильным положением пишущего предмета в руке, нажим на карандаш
- Формированию пространственной ориентации на листе бумаги
- Развитие внимания, умение понимать и выполнять словесные установки
- Обводить фигуры по контуру и продолжение последовательности
- Рисовать линии сверху вниз, слева направо в ограниченном пространстве, штриховка разнообразными линиями, раскрашивание в пределах контура
- Понятие строка, клетка
- Писать буквы, слоги, слова, списывать предложения (печатными буквами), элементы прописных букв, цифры, графические диктанты
- Развивать мелкую моторику рук с использованием дополнительного материала (прищепок, шнурков, пластилина, мелких деталей и т.д.)
- Развитие общей координации движений в подвижных играх
- Творчество
- Знакомство с различными видами техники рисования (кисточками, тычком, мелками, фломастерами)
- Делать аппликации с использование разнообразного материала (бумага, картон, вата, ткань и т.д.)
- Работать с ножницами (вырезание, разрезание)
- Лепить (отдельных частей, фигуры)
Курс рассчитан на 10 месяцев (сентябрь – июнь). Занятия проходят 2 раза в неделю по 50 минут или 1 раз в неделю (суббота) 1,5 часа.
Занятия групповые, максимальное количество детей в группе – 8 человек.
Первое пробное занятие – бесплатное.
Абонемент на 8 занятий – 70/80 рублей (с отработкой пропущенных по уважительной причине занятий). Приобретенный абонемент дает гарантию на закрепление места в группе ребенка на месяц. Разовая оплата – 15 рублей, при условии отсутствия абонемента и места в группе
Адреса, где проходят занятия: г. Орша, ул. Флерова, 6а; г. Орша, ул. Мира, 4; г. Бобруйск, пр-т Строителей, 58
Запись на бесплатное пробное занятие по телефонам: +37529 598-08-49 (Орша), +375 29 801 46 68 (Бобруйск) или на сайте
(3-10 лет)
Английский
Группы делятся по возрасту и по уровню знаний английского языка
Преимущества нашего курса:
— авторская программа
— курс усложняется по мере усвоения ступеней
— масса методического материала (карточки, игры, альбомы и т.д.)
— занятия проходят только на английском языке
— погружение в языковую среду без стресса и стеснений
— игровая форма подачи материала (лексика + грамматика)
— мини группы по 5-8 человек
— на каждом занятии изучаем новые слова, пересказываем, слушаем речь носителя
— поддержание памяти в течение всего курса
— ставим правильное произношение
— по итогу курса – у детей фразовая английская речь
Курс рассчитан на 10 месяцев (сентябрь – июнь). Занятия проходят 2 раза в неделю по 50 минут.
Первое пробное занятие – бесплатное.
Абонемент на 8 занятий – 70/80 рублей (с отработкой пропущенных по уважительной причине занятий). Приобретенный абонемент дает гарантию на закрепление места в группе ребенка на месяц. Разовая оплата – 15 рублей, при условии отсутствия абонемента и места в группе
Адреса, где проходят занятия: г. Орша, ул. Мира, 4; ул. Флерова 6А; г. Бобруйск, пр-т Строителей, 58
Запись на бесплатное пробное занятие по телефонам: +37529 598-08-49 (Орша), +375 29 801 46 68 (Бобруйск) или на сайте
(5-10 лет)
Курс для детей 4-11 лет
Что такое ментальная арифметика?
Программа Ментальная Арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала ребенка при помощи арифметических вычислений на японских счетах абакус, без использования компьютера, калькулятора и письменных принадлежностей.
Цель
Гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга ребенка для максимальной скорости восприятия и обработки большого объема любой информации без особых усилий.
Данная программа не только помогает освоить навыки быстрых вычислений, но и:
— способствует развитию аналитических способностей;
— развивает фотографическую память;
— креативность мышления;
— концентрацию внимания;
— точность и быстроту реакции;
— повышает усидчивость.
Занимающиеся по нашим методикам дети лучше учатся в школе, более усидчивы и восприимчивы к объему преподаваемого материала.
Обучение
Проходит в мини группах, от 6-и до 10-и человек, что позволяет тренеру находить к каждому ребенку индивидуальный подход.
Наши занятия проходят в интересной игровой форме один раз в неделю по два занятия сразу. Для детей 5-6 лет одно занятие длится 35 минут, для детей 7-16 лет занятие длится 45 минут. Между занятиями мы делаем небольшой перерыв. Занятия проходят динамично и увлекательно, время пролетает незаметно.
Так же нашими методистами разработана система мотивации, благодаря которой ребенок усердно тренируется дома и хорошо работает в классе. За свои усердия ребенок получает звездочки, которые впоследствии может обменять на замечательные призы.
Ребята не устают на занятиях, так как находятся под чутким контролем профессиональных тренеров
Возрастная группа
Ребят мы разделяем на следующие возрастные группы: 4-6 лет, 7-11 лет
Курс рассчитан на 10 месяцев (сентябрь – июнь). Можно начать заниматься в любой момент (при запросах – создаем новые группы или занимаемся индивидуально)
Первое пробное занятие – бесплатное.
Абонемент на 8 занятий – 80 рублей. Приобретенный абонемент дает гарантию на закрепление места в группе ребенка на месяц. Разовая оплата – 25 рублей, при условии отсутствия абонемента и места в группе
Адреса, где проходят занятия: г. Орша, ул. Флерова, 6а; г. Орша, ул. Мира, 4
г. Бобруйск, пр-т Строителей, 58 (ТЦ «Спектр», 2 этаж)
Запись на бесплатное пробное занятие по телефону: +37529 598-08-49 (Орша) или на сайте
Логопед, дефектолог
Наши логопедические занятия направлены на развитие всей речевой системы в целом и коррекцию психических процессов, напрямую связанными с речью ребенка:
Наши специалисты помогут Вашему ребенку:
· запустить речь,
· развить общую речевую активность до возрастной нормы
· накопить словарь, связную речь
· развить физиологический и специальный речевой слух,
· развить грамматический строй речи,
· развить артикуляционную моторику, мышцы речевого аппарата ( при необходимости в работе будет использован логопедический массаж)
· развить речевое дыхание, умение осознанно пользоваться своим голосом
· обучат Ваших малышей навыкам словообразования и словоизменения,
· откорректировать произношение.
В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:
· формирование элементарных учебных навыков,
· формирование предпосылок обучения грамоте,
· профилактика нарушений письма и чтения
На первой бесплатной консультации специалист проводит диагностику и намечает дальнейший образовательный путь Вашего ребенка. В дальнейшем занятия проводятся только индивидуально! Это позволяет максимально эффективно достичь наилучшего результата.
Стоимость разового занятия — 20/22 рублей.