Подготовим ребенка к успешной учебе
в любой школе/гимназии для детей 4-6 лет
г. Орша, г. Бобруйск

С педагогами, которые уже более 10 лет готовят детей в лучшие школы (г. Орши и Бобруйска). С эффективной методикой, проверенной временем. С гарантией результата
До 10 детей в группе
Особое внимание развитию логики, памяти и внимания
Удобное расписание и доступные цены
Почему важно готовить к школе?
Школьная программа составлена таким образом, что ребенку уже придя 1 сентября в 1 класс необходимо уметь читать и быть знакомым с составом числа, как минимум. Если таких навыков сформировано не будет – ребенку очень сложно будет успевать за классом, возникнет необходимость в индивидуальных дополнительных занятиях. А также пострадает авторитет ребенка и собственное восприятие в классе.
Поэтому мы учим осознанному и плавному чтению.
Особое внимание уделяем математике: наши выпускники знают состав числа до 10, умеют решать простые примеры и задачи.
Самое сложное – подготовить руку ребенка к письму: штриховать, писать петельки и крючки, пользоваться ножницами и линейкой. Наш методист для решения этой задачи разработала специальную систему.
Развиваем психологическую и социальную готовность, желание учиться в школе, умение общаться и сотрудничать, концентрироваться, самостоятельно принимать решения. Это особенно актуально в классах, в которых учится по 30 учеников.
Запишите ребенка в одну из групп в соответствии с возрастом:
Участвовать в беседе
Понятно отвечать на вопросы и задавать их
Описывать предмет и картинку
Составлять рассказы по картинке
Пересказывать отрывки из сказок, рассказов
Обогащать и уточнять словарь по лексическим темам (части тела, домашние животные, дикие, детеныши, мебель, овощи, фрукты и т.д.)
Употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, фрукты и т.д.)
Употреблять в речи название предметов, их частей, материалов из которых они изготовлены
Правильно использовать предлоги в речи
Образовывать форму множественного числа существительных
Изучит множество стихов, игр, песен
Определять местоположение предмета (под, над, между, слева, справа)
Изучит все буквы (звуки)
Делить буквы на гласные и согласные
Определять твердость и мягкость согласных букв
Различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук
Находить местоположение буквы в слове (начало, конец, середина)
Делить слова на слоги
Обводить и писать печатные буквы
Правильно соединять звуки в слог
Читать слоги (открытые и закрытые), слова и короткие предложения
Делать схему предложения (определить количество слов)
Устному порядковому и обратному счету в пределах 10
Познакомится с образом печатных цифр в пределах 10
Писать цифры до 5
Соотносить предметы с количеством
Понятие сериации предметов (упорядочение их по некоему признаку — размеру, цвету и т.д.)
Изучение понятий пространственных ориентаций (верх, низ, середина, право, лево)
Знакомство с понятиями сравнения предметов (больше, меньше, равно)
Знакомство с понятием сложения и вычитания
Решать примеры с использованием картинок и доп. материала
Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)
Работать с геометрическим трафаретом
Сравнивать — умение находить схожесть и отличие предметов
Объединять предметы в группы
Воссоздавать картинку из ее частей
Находить лишний предмет в ряду, находить отличия
Собирать головоломки (математические планшеты, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, кубики и квадраты Никитина и т.д.)
Знакомство с правильной посадкой при письме, положение листа, правильным положением пишущего предмета в руке, нажим на карандаш
Развивать моторные движения и действия правой и левой руки
Развитие внимания, умение понимать и выполнять словесные установки
Формировать пространственную ориентацию на листе бумаги, проводить вертикальные линии сверху вниз
Обводить фигуры карандашом по контуру
Штриховать простейшие фигуры разнообразными линиями
Рисовать линии сверху вниз, слева направо в ограниченном пространстве, раскрашивать в пределах контура рисунка.
Работать с пособиями для развития мелкой моторики руки: прищепки, шнуровка, пипетки, мозаика и т.д.
Развитие общей координации движений в подвижных играх и танце
Знакомство с различными видами техники рисования (кисточками, тычком, мелками, фломастерами)
Делать аппликации с использование разнообразного материала (бумага, картон, вата, ткань и т.д.)
Работать с ножницами (вырезание, разрезание)
Лепить (отдельные части, фигуры)
Слушать, говорить, составлять рассказы (используя сложные предложения разных видов)
Обогащать словарный запас
Описывать предметы
Классифицировать слова по группам
Связанно излагать свои мысли
Строить полные логичные высказывания
Подбирать противоположные слова
Образовывать единственное и множественное число существительных
Согласовывать притяжательные местоимения (мой, моя, моё и т.д.)
Подбирать синонимы
Использовать в речи глаголы с приставками
Уметь образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными, ласкательными суффиксами
Умение объяснить смысл и различие слов (дом – домик, домище; береза – березка – березонька)
Различать понятия «звук», «слово», «предложение»
Изучит все буквы (звуки)
Различать гласные и согласные
Проводить слоговой и звуковой анализ слов
Называть в последовательности звуки и слоги в словах
Находить и определять место звука (слова)
Ставить ударение в словах
Читать слоги, слова, словосочетания, предложения, тексты (учитывая знаки препинания)
Делать схемы слов и предложений
Устному порядковому и обратному счету в пределах 20
Познакомится с образом печатных цифр в пределах 10
Соотносить предметы по количеству
Писать цифры до 10
Запомнит состав чисел в пределах 10
Сравнивать предметы (больше, меньше, равно)
Решать примеры на сложение и вычитание
Решать задачи (определяя основные моменты), записывать решение
Понятие сериации предметов (упорядочение их по некоему признаку — размеру, цвету и т.д.)
Изучение понятий пространственных ориентаций (верх, низ, середина, право, лево)
Изучит геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)
Работать с геометрическим трафаретом, линейкой
Знакомство с правильной посадкой при письме, положение листа, правильным положением пишущего предмета в руке, нажим на карандаш
Формированию пространственной ориентации на листе бумаги
Развитие внимания, умение понимать и выполнять словесные установки
Обводить фигуры по контуру и продолжение последовательности
Рисовать линии сверху вниз, слева направо в ограниченном пространстве, штриховка разнообразными линиями, раскрашивание в пределах контура
Понятие строка, клетка
Писать буквы, слоги, слова, списывать предложения (печатными буквами), элементы прописных букв, цифры, графические диктанты
Развивать мелкую моторику рук с использованием дополнительного материала (прищепок, шнурков, пластилина, мелких деталей и т.д.)
Развитие общей координации движений в подвижных играх
Знакомство с различными видами техники рисования (кисточками, тычком, мелками, фломастерами)
Делать аппликации с использование разнообразного материала (бумага, картон, вата, ткань и т.д.)
Работать с ножницами (вырезание, разрезание)
Лепить (отдельных частей, фигуры)
осмысленно читать слова, словосочетания, предложения, тексты;
составлять и отвечать на вопросы по тексту;
читать тексты на скорость — 20-30 слов и выше;
называть, находить гласные и согласные буквы;
вставлять и писать их в словах;
делать звуко-буквенный анализ слов;
составлять слова из букв, из слов предложения;
составлять рассказы по схемам предложения;
делить на слог и ставить ударение в словах;
писать слова под диктовку;
копировать слова, текст с исправлением
осмысленно читать слова, словосочетания, предложения, тексты;
составлять и отвечать на вопросы по тексту;
читать тексты на скорость — 20-30 слов и выше;
называть, находить гласные и согласные буквы;
вставлять и писать их в словах;
делать звуко-буквенный анализ слов;
составлять слова из букв, из слов предложения;
составлять рассказы по схемам предложения;
делить на слог и ставить ударение в словах;
писать слова под диктовку;
копировать слова, текст с исправлением
— знать порядковый и обратный счет в пределах 20;
— соотносить по количеству в пределах 10 и писать их:
— решать примеры вида +1,-1,+2,-2 и т.д. с опорой на числовую прямую,
— называть и вставлять пропущенное число, записывать его;
— решать примеры на сложение и вычитание в пределах десятка;
— разбирать состав числа первого десятка;
— записывать и решать примеры под диктовку;
-составлять и решать задачи по заданному условию, сюжетной картинке;
— сравнивать числа и ставить знаки: >, < или =, правильно проговаривая;
— находить геометрические фигуры, называя их признаки (размер, цвет, форма);
— работать с линейкой, чертить отрезки, прямые линии, лучи и т.д.;
— писать графические диктанты.
штриховать картинки;
— обводить по контуру;
— продолжать узор по образцу:
— писать цифры и их элементы не выходя за пределы клетки;
— писать элементы прописных букв, печатные буквы;
— списывать слова, предложения не выходя за пределы строки;
— рисовать геометрические фигуры;
— чертить отрезки с использованием линейки;
-вырезать, разрезать ножницами;
—рисовать узоры используя спирограф
- Социальные навыки
— Слушать и выполнять инструкции педагога;
— сотрудничать с детьми;
— продуктивно и не отвлекаясь выполнять задания в течении 15-20 минут;
— задавать вопросы, сомневаться и искать правильное решение;
— думать и получать от этого удовольствие;
— проводить сравнение, делать обобщения, логически размышлять;
Система обучения выстроена таким образом, что ребенок гарантированно получает необходимые знания
Предварительная диагностика и подбор подходящей группы
Занятия проходят 2 раза в неделю по 50-60 минут, что дает возможность всем знаниям попасть в долговременную память
Курс разбит на блоки: грамота, чтение, математика, подготовка руки к письму, творчество. Блоки взаимно дополняют друг друга. Каждое занятие плавно перетекает в следующее. Также после окончания одного курса мы можем подобрать следующий для углубленного изучения. Последующий курс дополняет предыдущий
В группе занимается 8-10 детей, обеспечивается индивидуальный подход
Регулярные диагностики для проверки знаний без стресса: помощь логопеда, квесты и веселые задания
Педагог всегда в контакте с родителями. В любой момент родитель сможет задать и получить ответ на любой вопрос об успехах ребенка
Постоянный контроль качества образовательных услуг методистом
Особое внимание — социализации детей во время занятий и умению общаться
Домашние задания, которые мы учим делать самостоятельно без родителей. Чтобы закрепить навык перед школой
Как мы будем работать с вашим ребенком:
- Запись на входную диагностику (телефон, вайбер, директ)
- Задание на определение уровня концентрации внимания, утомляемости
- Задание на определение готовности ребенка к обучению письму, видит ли он строку, отдельные слова
- Задание на зрелость мышления (выявление причинно-следственных связей)
- Уровень развития речи (составление рассказа)
- Задание на скорость чтения (кто читает)
- Задание на определение математических навыков
- Общение с педагогом: зафиксируем все сильные и слабые стороны ребенка, наметим план работы
- Подберем группу для получения наилучшего результата и удобного времени посещений. Обсудим правила посещения центра. Заполнение анкеты. Оплата абонемента
- Работа по программе, написанной и контролируемой методистом центра
- Выходная диагностика с фиксацией достигнутого результата.
Что говорят мамы о наших занятиях:
















Наша команда
педагоги с профильным образованием

Свяцкая Людмила Сергеевна
Методист центра. Педагог по курсу «Подготовка к школе», «Чтение», «Школа внимания» г. Орша, Флерова, 6а

Сидорова Татьяна Викторовна
Логопед-дефектолог. Педагог по курсам «Подготовка к школе», «Комплексное развитие». г. Орша, ТЦ "Центрум"

Альферович Татьяна Михайловна
Педагог по курсам «Раннее развитие», «Комплексное развитие», «Подготовка к школе» ТЦ «Спектр», Бобруйск
Стоимость курса
Абонемент на 8 занятий обычный
Пропущенные занятия сгорают, независимо от причин пропуска.
20 рублей разовое посещение (без сохранения места в группе)
Продлевается абонемент в последний оплаченный день предыдущего абонемента.
Оплату можно производить на месте или через ЕРИП
Абонемент на 8 занятий с отработкой
При пропуске по уважительной причине (справка от врача) занятия вы можете посетить любое другое занятие в центре либо отработать его в назначенный педагогом другой день и время.
20 рублей разовое посещение (без сохранения места в группе).
Продлевается абонемент в последний оплаченный день предыдущего абонемента.
Оплату можно производить на месте или через ЕРИП
Абонемент на 4 занятия обычный
Занятия в абонементе прописываются подряд (не 1 раз в неделю). Пропущенные занятия сгорают, независимо от причин пропуска.
20 рублей разовое посещение (без сохранения места в группе).
Продлевается абонемент в последний оплаченный день предыдущего абонемента.
Оплату можно производить на месте или через ЕРИП
Ответы на вопросы:
Записаться на диагностику, результаты подскажут, какая группа лучше всего подойдет
- Предупредить педагога в чате в Вайбере.
- При приобретении абонемента с отработкой и при наличии справки от врача Вы имеете право посетить любое занятие по возрасту (другая группа, филиал), либо в, назначенное педагогом для посещения, время
Навык чтения приобретает устойчивый характер, если он основывается на постоянном повторении. Наши занятия очень интересные и мобильные, ребенок с удовольствием будет оттачивать свой навык, у него не сформируется ассоциация с чтением как с нудным занятием
Все необходимые материалы выдаются детям на занятии. В отдельных направлениях, по желанию родителей, можно приобрести материалы для домашнего использования для сохранения результатов занятий.
Подойдет довольно легкая одежда: у нас в центре мы стараемся удерживать идеальный для занятий микроклимат. С собой принесите, пожалуйста, сменную обувь для ребенка.
В процессе развития детей мы используем авторские программы, разработанные специалистами нашего центра, а также применяем лучшие российские и зарубежные методики по раннему развитию: Н. Зайцева, М. Монтессори, Дьенеша, Никитиных, А.,Е. Железновой и т.д.
Как показывает практика, обязательно. У ребенка не хватает времени успеть за насыщенной школьной программой, а у педагога времени на то, чтобы учить буквы и объяснять правильное слияние в слог.
Готовить обязательно надо, только без принуждений и наказаний, это облегчит его будущую учебу и успех в будущем. Появится возможность заниматься, в свободное время, своим любимым делом.
Будет, так как количество детей в группах не очень велико 6-10 человек. Это позволяет педагогу объяснять материал каждому индивидуально. Стандартная же система образования допускает до 30 детей, что не всегда позволяет учитывать особенности и темперамент каждого ребенка и заниматься индивидуальным обучением.
Совершенно точно не раньше 4 лет. Ввиду особенности развития мозга у детей, им гораздо полезнее для общего интеллектуального развития делать упор на развитие восприятия. Например, лепка, рисование, как можно больше улицы и природы, как можно больше общения со взрослыми и командных и подвижных игр с другими детьми.
Ребята не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятий, которые состоят из чередующихся игр и постоянной смены зон внимания.
Часто дети так увлекаются, что в конце занятий с удивлением спрашивают: «Что, это уже всё? Можно я еще поиграю?»
Обязательно догоните, так как занятия в центре построены таким образом, что пройденный материал мы регулярно повторяем и закрепляем в игровой форме в течение всего учебного года.
Каждый ребенок индивидуален, у каждого своя скорость усвоения материала. Дети 4 -5 через 2-4 месяца регулярных занятий начинают прочитывать простые слова. К концу учебного года многие ребята 4-5, не знавшие поначалу даже буквы А, прочитывают и пересказывают детские книжки. Для нас важно в процессе обучения не просто научить читать, а привить детям любовь к чтению. Ведь это намного важней, чем скорость чтения, по которой их будут оценивать в школе. Вы согласны?
Чтобы привить ребенку интерес к чтению, родители должны подыскивать книжки, которые ему интересны, с хорошими иллюстрациями, напечатанные крупным шрифтом. И первое время необходимо ежедневно, не пропуская ни одного раза, хоть по 15 минут читать с ребенком совместно: две-три странички мама, одну – ребенок Такое совместное чтение должно войти в привычку родителей и ребенка. Со временем мамина доля чтения уменьшается, а доля ребенка возрастает. Это потребует от вас организованности, но не так уж много времени.
Самым благоприятным временем для этого специалисты всё же считают 4-5 лет. Такая рекомендация основана на том, что у совсем маленьких детей преобладает наглядно-действенный тип мышления. А вот к 5 годам мозг уже способен воспринимать абстрактную информацию, знаковые изображения, которыми являются буквы.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, запишитесь на пробное бесплатное занятие и в подарок ПОЛУЧИТЕ рекомендации педагогов и психологов относительно навыков ребенка
